Магистранты СФУ изучили технологии спортивного маркетинга и менеджмента на примере ФК “Енисей”

ФК “Енисей” принял участие в подготовке магистрантов 2 года обучения программы “Маркетинг менеджмент в сфере услуг” Института экономики, управления и природопользования СФУ, выступив в качестве базовой организации для проведения практических занятий по изучению современных технологий спортивного маркетинга и менеджмента футбольного клуба.

Студенты совместно со своим руководителем профессором Т.Г.Бутовой в рамках авторского курса “Маркетинг организаций социально-культурной сферы” провели выездное занятие на заключительном матче 2017 года с калининградской “Балтикой” в форме экскурсии по “Футбол-Арене “Енисей”, во время которой было проведено исследование структуры и качества материальной среды – наблюдение за интерактивными площадками, точками продаж сувенирной атрибутики, локациями для болельщиков до и в перерыве матча; участия в матче в роли “тайного покупателя” для исследования маркетинговых технологий поддержки матча, особенности целевого рынка, поведения болельщиков.

После выездного занятия студенты писали письменную работу – отчет по результатам выездного занятия. 12 декабря уже на базе СФУ в формате круглого стола со спортивным директором ФК “Енисей” Денисом Петровским была проведена презентация отчетов, где студенты демонстрировали результаты проведенного исследования – плюсы и минусы использования маркетинговых инструментов в организации проведения футбольного матча, анализом активности социальных сетей, как инструментов продвижения, а также сформулированных предложений по совершенствованию технологий спортивного маркетинга для футбольных клубов. Предложения отличались сфокусированным на зрителей и партнеров команды характером и креативностью. Какие из новых идей приживутся на практике – узнаем уже второй половине сезона 2017/2018.