«Сейчас у нас стабильная финансовая составляющая, мы достраиваем пирамиду развития в клубе, есть хорошие качественные игроки. Мы пообщались с коллективом, взвесили наши сильные стороны, услышали друг друга и поставили себе задачу побороться за повышение в классе уже в этом сезоне », – сказал Ивахов.
В новый сезон клуб войдёт с новым титульным спонсором – сервисом «Город Онлайн». Также «Енисей» договорился о сотрудничестве с компаниями «Сервико», «Согласие», «Яндекс.Такси» и «Разлёт.ру». Кроме того, ближайший домашний матч с «Кубанью» основная команда проведёт в специальной форме «с красноярским колоритом» – на ней изображены часовня и цифры «1937», напоминающие о дате основания клуба.
Что же касается трансферной кампании, то, как отметил спортивный директор Антон Евменов, она на 90 процентов завершена. «Енисей» сделает ставку на собственных воспитанников, а усиливаться со стороны будет точечно. Каких-либо громких приобретений анонсировано не было.
На пресс-конференции также говорили об «Енисее-2», который уже 18 июля дебютирует в профессиональном футболе. Команда сыграет в ФНЛ-2 и будет укомплектована своими игроками, прошедшими красноярскую школу футбола. Спортивных задач у дубля нет, и на первое место в своей группе она пока не претендует.
«Важно, чтобы молодые футболисты стучались в двери основной команды. Также у нас там будут получать практику игроки из обоймы первой команды. Для начала надо стартовать, о каком-либо месте говорить голословно. Потом, конечно, мы обсудим в коллективе, на что можем претендовать», – отметил Евменов.
Первые матчи сезона «Енисей-2» проведёт на выезде. В Красноярске команда будет играть на Центральном стадионе и в манеже «Футбол-Арена Енисей».
Кроме того, клуб анонсировал возрождение молодёжной женской команды. Там будут проходить подготовку футболистки, которые в будущем смогут заиграть в Суперлиге.